Название:
Невозможно отказаться
Фандом:
Merlin BBC, RPS
Автор:
Sabira
Пейринг:
Брэдли/Колин
Рейтинг: R
Жанр:
romance
Отказ от
прав: выгоды не извлекаю)
[ все фанфики этого автора/переводчика ]
У них не сложилось.
Бывает.
Колин не пытается найти причины или спихнуть
на такое простое «мы слишком разные» или «дело в том, что мы оба парни», или даже - «первые
настоящие отношения, вот и не потянули». Не так уж и важно, почему все вышло
именно так. И придумывать глупые оправдания – последнее, чем Колин хочет
заниматься.
В конце концов, зато им удалось расстаться
друзьями. Бескровно, не похерив оставшуюся теплоту друг к другу. Это тоже
неплохо для двух идиотов во всем, что касается отношений.
Тот вечер не был чем-то особенным. Брэдли
валялся перед телевизором, смотря очередное шоу из разряда «вопрос-ответ» и хмыкал, когда участник, по мнению
Джеймса, «не знал элементарных вещей».
- Нет, ну ты слышал! Не знать, что «С широко
закрытыми глазами» снял Кубрик!
И все в таком роде.
А сам Колин сидел на кухне, забравшись с
ногами на стул, и перечитывал Пратчетта, потягивая давно остывший кофе. И
злился. Про Кубрика он и без Брэдли был в курсе, фильм считал странным, а еще
никогда не понимал это название. Шоу кончилось, Морган услышал, как скрипнул
диван под поднявшимся Брэдли, и Джеймс пришел на кухню, сел напротив Колина и
как-то очень выразительно посмотрел.
Откладывая книгу, Морган уже догадывался, о
чем пойдет разговор.
- Поговоришь с агентом? – спрашивает Колин,
когда главное уже сказано. Брэдли согласно кивает, наливая себе чая. Такими
вопросами, как жилье, изначально занимался он.
- Ты же сохранил за собой свою старую
квартиру? – уточняет Джеймс, ни сколько не сомневаясь в ответе.
О да, Колин сохранил. И он точно знал, что Брэдли
тоже. Может, это было неверно. Как будто они заранее оставляли себе пути к
отступлению.
Дооставлялись.
Самым странным было то, что тем вечером они
все равно занялись любовью. Джеймс по привычке потянулся поцеловать и как-то…
да и кто сказал, что только что расставшиеся люди не могут на прощание
переспать?
А утром, пока Брэдли мотался по делам, Колин
успел собрать вещи и даже перевезти их к себе. Вечером Джеймс скинул ему смску,
сообщив, что Морган забыл свой свитер и обещал закинуть шмотку во вторник.
Вопрос с квартирой тоже был решен.
«Что ж», - думает
Колин, - «идеальных отношений не вышло, зато такому
разрыву каждый может позавидовать». Хотя Морган очень сомневался, что есть
люди, которые завидуют разрывам, но вдруг? Они с Брэдли точно вошли бы в первую
пятерку.
Во вторник Джеймс правда завозит свитер,
кивает Моргану и уезжает, даже не зайдя на чай – Брэдли торопится, смеется,
когда Морган по привычке называет его «honey» и машет на прощание рукой. Колин
машинально отмечает, что любимое кольцо Джеймса снова перекочевало на большой
палец левой руки, и чувствует странную растерянность. От осознания, что это уже
не попытка выбесить Колина, («правая рука – постоянные отношения, левая
– в поиске» - вспоминает Морган), а факт. Данность.
Теперь так.
Колин убирает свитер в шкаф и злится на себя.
Это же глупость и всегда ею было. Даже когда Брэдли переодевал свое дурацкое
кольцо на время ссор.
Вот только память та еще сука и услужливо
подкидывает воспоминания. Например, про то, как Морган зубами снимал это кольцо
с левого пальца Джеймса, пока тот почти с остервенением его трахал. Охрененный
секс, кстати, был в тот раз. Они кончили раза три, не меньше. Когда это
было-то?..
А, после того, как они поссорились из-за
очередного опоздания Колина, Джеймс распсиховался и ушел, не дождавшись. И
заявился домой под утро, под «мухой» и
демонстративно помахивая ладонью. Хорошо у обоих крышу снесло тогда, они ведь
еще в прихожей, кажется, начали…
Что Колина несомненно радует – боли, которой
он так боялся, так и не случается. Скорее – есть растерянность, и непривычно
просыпаться одному, а еще удивляют свои собственные, как-то незаметно успевшие
выработаться привычки. Вроде «стараться не шуметь, если поздно вернулся». Это только спустя пару минут Колин вспоминает, что можно не бояться
разбудить Брэдли.
Его тут все равно нет.
Впрочем, сказать, что Джеймс насовсем исчез из
его жизни, тоже нельзя. Примерно спустя месяц после разрыва Брэдли звонит и
предлагает встретиться и сходить выпить пива. Колину лень выходить из дома, и
он приглашает его к себе, какая разница – бар или диван Моргана? Джеймс
соглашается, привозит пару упаковок – гастрономические вкусы у них всегда
расходились, и все предсказуемо заканчивается сексом.
Нетрезвый Колин ведет языком по шее Брэдли,
выдыхая любимую ласковую дразнилку «honey-honey-honey», и Джеймс даже не
пытается сделать вид, что его это злит. А ведь сначала так бурно реагировал. «Колин, что это еще, блядь, такое?». И как сразу
заткнулся после минета, когда Морган наглядно продемонстрировал, в каком месте
Брэдли «медовый». Джеймс тогда вернул «любезность» и выдал странный спич на тему, что если
он, Брэдли – мед, то Колин – патока. Густая, темная, липкая – вляпаешься один
раз и все. Слишком сладко, зубы склеены, а отказаться невозможно.
Иногда Джеймс вообще говорит очень
заковыристо. Неизвестно кому сложнее было понимать партнера. Ирландский акцент
или хитросплетения чисто английской логики? Судя по всему, это было боевая
ничья.
Но в тот раз они особо не говорят, так что
недопонимание остается за кадром. Зато есть идеально ложащиеся на бедра пальцы,
подрагивающий прямо перед глазами кадык, начавший к вечеру слегка колоться
подбородок и сводящее с ума желание. Колин прижимается к Брэдли всем телом,
трется об него, чувствуя, как на секунду влажнеет кожа под быстрыми поцелуями,
на которые так щедр Джеймс. Они несколько раз переворачиваются, Колина то
подминают вниз, то он вдруг оказывается сверху, и он всерьез не может
определиться, как же лучше. Утром Морган не может пошевелить и пальцем, поэтому
когда Брэдли приносит ему кофе, привычно бормочет «я тебя
люблю» и тут же спохватывается.
- Наверное, теперь не стоит так говорить?
Брэдли пожимает плечами, зевая, и отнимает у
Колина чашку, делая глоток.
- Мне звонил Джонни. До него дошли слухи, спрашивал,
как мы собираемся работать над третьим сезоном.
- И кого они бояться больше – самодовольного
грубого Джеймса или истеричного плаксу Моргана?
- Хрен знает, я ему сказал, что мы профи.
Колин кивает, забирает свой кофе, допивает и
отставляет на столик. Мгновение – и, закрыв глаза, он зарывается под одеяло,
переворачиваясь на живот и обнимая подушку обеими руками.
- Ты же захлопнешь за собой дверь? – сквозь
возвратившуюся дремоту спрашивает Колин.
- Ага, - обещает Джеймс, целует его на
прощание в основание шеи, и уходит.
Спустя еще недели три они видятся снова. Колин
застревает в пригороде, ему никак не вызвать себе такси, и приходится дергать
Джеймса. Брэдли приезжает по первому слову, беззлобно в очередной раз говорит,
что пора бы Колину самому научиться водить машину, и везет его домой. Вот
только пока они разговаривают, Джеймс отвлекается и случается накладка.
Они оба молча смотрят на дом, где снимали
квартиру, и Брэдли вдруг включает радио, слишком резко выворачивая руль.
Квартира Моргана в другом районе.
- Спасибо, что выручил, - неловко благодарит
Колин, стоит им приехать по правильному адресу.
- Глупостей не говори, Морган, - с наигранным
раздражением отвечает Брэдли.
Поднявшись к себе, Колин первый раз со дня
разрыва одевает тот самый забытый у Джеймса свитер. Ведь на самом деле Морган
его не забыл. Просто изначально это был свитер Брэдли, это потом Колин выпросил
его себе. Он натягивает рукава на запястья, ниже и ниже, почти до костяшек и
идет перечитывать скинутый по почте предварительный сценарий серий третьего
сезона. И задается вопросом: может, шутки этих парней, что без косяка они не
пишут – совсем и не шутки?
Морган еще раз просматривает сцены,
прикидывая, как будет играть. Это совсем несложно, он давно вжился в роль
Мерлина, а еще – это совсем немаловажно! – он прекрасно представляет, как будет
играть Брэдли. Большинство сцен по-прежнему с ним. И зря Кэппс волнуется, Артур
не лишится преданности своего слуги только потому, что Морган и Джеймс нынче
просыпаются в разных постелях.
Впрочем, стоит им всем снова собраться на
съемочной площадке «Мерлина», руководство
вроде как успокаивается. Проблем действительно не возникает, все идет своим
чередом, и у них с Джеймсом по-прежнему фирменная «химия», почти все совместные сцены идут с первого, максимум – с третьего
дубля.
Проблема возникает только с одним куском, по
сценарию Гвен должна поцеловать Мерлина. Студия идет на поводу у зрителей, все
хотят развития любовной линии между Артуром и его будущей королевой. А что
может дать толчок лучше банальной ревности? Классика жанра.
И сцена не удается. Колин уже от души наелся
помады Энжел, на «хлопушке» абсолютно
дикий номер дубля, Брэдли слоняется вокруг павильона – следующая сцена должна
быть с ним, а сыграть никак не удается. Морган знает, что это его вина. Он
просит минут десять отдохнуть, режиссер устало машет, соглашаясь, и привычно
говорит: «Эй, парень, ну ты же можешь, соберись!». Колин собирается. За десять минут он каким-то чудом успевает себя
настроить. Его Мерлин одновременно и смущен, и удивлен, и ему нравится
происходящее, потому что Гвен – красивая, нежная, такая умница.
От облегченного «снято» Колина буквально размазывает по стулу, он жадно хлещет воду, пока не
ловит взгляд Брэдли. Там нет диких страстей и жгучей ревности, хотя Джеймс
абсолютный псих в этом плане, Морган не раз просыпался выжатым досуха и
вывернутым наизнанку после очередного приступа собственничества у Брэдли. В
этот раз помимо замершего на дне зрачков «мое!» все затянуто незнакомой Моргану пеленой. Джеймс безо всякого стеснения
окидывает Колина взглядом, и Морган вдруг предлагает переснять сцену еще раз.
- Иди в задницу, Мерлин, - тут же вмешивается
Брэдли. - Моя очередь блистать перед камерой, неудачник. Энжел тебя и просто
так еще разок поцелует, правда?
Коулби смеется и обещает даже не раз,
ассистенты улыбаются, и Колину только остается сделать вид, что это
действительно была шутка.
Вечером Колин не выдерживает и зачем-то
стучится в дверь Джеймса.
- Заходи, - пропускают его внутрь. – Не видишь
эпизод?
Морган кивает и машет сценарием.
- Херня какая-то.
Брэдли присматривается, с чем к нему пришел
Колин, и соглашается, что да. Та еще херня. Они бьются, проговаривая слова и
так, и этак, пока не нащупывают что-то похожее на нужный вариант.
- Давай еще раз, - трет ладонью шею Морган и
ловит слишком внимательный и несколько даже недовольный взгляд Брэдли. – Что?..
Джеймс опускает глаза, и Колин краснеет.
«Только не это», - думает он,
смотря как его ступня машинально поглаживает ступню Брэдли. Старая-старая
привычка, маленькая сексуальная особенность. Для этого даже название есть.
Footsies.
Морган отдергивает ногу, встает и делает пару
шагов – непонятно куда. Лишь бы двигаться.
- Ты ревновал меня сегодня? – спрашивает
Колин, поворачиваясь к Брэдли.
- Я представлял себя на месте Коулби. По-моему
это куда хуже ревности, - спокойно говорит Брэдли.
Колин кивает, мнется пару мгновений и подходит
к Джеймсу.
- Нет, - твердо говорит тот. – Иди ты, Морган.
Я…
- …оставил за собой нашу квартиру, -
перебивает его Колин. – Мне на днях агент звонил, не мог к тебе пробиться.
- Может, я туда привожу тех, с кем хочу разок
переспать и тут же забыть имя?
- Не думаю, - улыбается Колин. – Еще вариант?
- Пытаешься сделать из меня сентиментального
идиота? – спрашивает Брэдли.
- Я думаю, мы здорово налажали, - задумчиво
говорит Морган, опираясь руками на плечи своего экс-бойфренда. «Впрочем», - мелькает у него в голове безумная мысль,
- «если получится, то приставку можно будет опустить».
- В который именно раз? – уточняет Джеймс.
- Когда ты меня бросил, - отвечает Колин,
принимаясь поглаживать большим пальцем шею Брэдли.
- Ты целую неделю злобствовал, что я тебе
мешаю, - припоминает Брэдли. – А до этого…
- Перед отъездом на съемки я целый час пялился
на окна нашей старой квартиры и вспоминал, как ты рисовал на стекле карикатуры
на меня.
Морган наклоняется и губами ловит смешок
Джеймса.
- Я понял, тебе просто надоело питаться сырой
капустой и некому подвозить по вечерам, - очень серьезно говорит Брэдли, когда
Колин усаживается на пол и кладет подбородок на его колено.
- Да нет, просто я считаю вот это
негармоничным, - рассеянно возражает Морган и переодевает кольцо Брэдли с левой
руки на правую.
- То есть, спрашивать меня ты не собираешься?
– выразительно поднимает брови Джеймс.
- Нет, - с крайне извиняющимся выражением лица
говорит Колин. – И потом, Брэдли, не будь идиотом, что это, нахер, за
расставание такое – когда все равно у меня ощущение, что ты рядом?
- Ты хочешь сказать, что разрыва не было? –
тянет Джеймс. – Тогда…
И когда Брэдли его целует, Колин вдруг
понимает, что такое «широко закрытые глаза», и его затапливает необъяснимой нежностью ко всем и всему, включая
свитер Брэдли, пригороды Лондона и Стэнли Кубрика.
- Honey, - смеется Колин, устраивая спустя час
голову поудобнее на плече Джеймса.
- Только попробуй меня так завтра назвать на
площадке, - предупреждает тот, с трудом дотягиваясь до сценария.
Морган послушно кидает первую реплику Мерлина,
и они доводят таки сцену до совершенства.
А то, что спустя три недели Брэдли снова
сверкает кольцом на левой руке и порывается уйти в бар и нажраться, потому что «жить с тобой невозможно, Морган!», совсем
ничего не значит. Колин только поправляет стащенную у Джеймса футболку и
советует валить на все четыре стороны.
Все это неважно, пока по утрам Колин рассеянно
водит обнаженной ступней по ноге Брэдли, а тот комментирует очередное шоу и
поражается тупости участников.
Неважно, в чем они увязли – в меде или в
патоке, выбираться нет никакого желания. И по-прежнему, от этого совершенно
невозможно отказаться.
Конец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий